Здравствуйте! Ответ от юриста получен такой:
Во-первых, напишите официальную претензию на некачественное предоставление услуги и невыполнение банком пунктов №... договора ипотечного кредитования на имя председателя правления банка и точно такую же в адрес ЦБ РФ (написать ее можно вот здесь:
http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir). Сошлитесь в претензии на закон "О защите прав потребителей" на статьи 30 и 31. Установите разумный срок для устранения недостатков услуги по своему разумению.
В течении 10 рабочих дней Вам должны прислать официальный письменный ответ, после получения которого, в том числе и при отсутствии ответа, кроме непосредственно удовлетворения претензии пишете иск в суд.
Во-вторых, если дело дойдет до составления иска в суд: пишете иск на получение компенсации некачественное предоставление услуги и невыполнение банком пунктов №... договора ипотечного кредитования и требуете полного исполнения банком взятых на себя обязательств. Суммы, закладываемые в компенсацию - моральный вред и ущерб (при его наличии, если Вы, к примеру, квартиру хотели продать и не смогли этого сделать в силу имеющегося обременения)