Автор Тема: Как пожаловаться (ипотека)  (Прочитано 628 раз)

Женя

  • Гость
Как пожаловаться (ипотека)
« : 05 Июня 2013, 15:07:26 »
Купили квартиру в ипотеку. В феврале внесли последний платеж и кредит закрыли. При этом до сих пор не можем снять квартиру с обременения. В банке постоянно какие-то отговорки. То придите завтра - послезавтра, то ваше заявление рассматривается, то кредитный менеджер в отпуске - заболел. В итоге ипотека полностью выплачена еще в феврале, а квартира до сих пор в залоге у банка. Куда пожаловаться и как, в конце концов, снять обременение??

admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Как пожаловаться (ипотека)
« Ответ #1 : 05 Июня 2013, 15:44:09 »
Здравствуйте! Ответ от юриста получен такой:

Во-первых, напишите официальную претензию на некачественное предоставление услуги и невыполнение банком пунктов №... договора ипотечного кредитования на имя председателя  правления банка и точно такую же в адрес ЦБ РФ (написать ее можно вот здесь: http://www.cbr.ru/ireception/?Prtid=ir). Сошлитесь в претензии на закон "О защите прав потребителей" на статьи 30 и 31. Установите разумный срок для устранения недостатков услуги по своему разумению. 

В течении 10 рабочих дней Вам должны прислать официальный письменный ответ, после получения которого, в том числе и при отсутствии ответа, кроме непосредственно удовлетворения претензии пишете иск в суд.

Во-вторых, если дело дойдет до составления иска в суд: пишете иск на получение компенсации некачественное предоставление услуги и невыполнение банком пунктов №... договора ипотечного кредитования и требуете полного исполнения банком взятых на себя обязательств. Суммы, закладываемые в компенсацию - моральный вред и ущерб (при его наличии, если Вы, к примеру, квартиру хотели продать и не смогли этого сделать в силу имеющегося обременения)